
Коммерческий драйвер
Формирование стратегии включает в себя следующие этапы: описание текущей ситуации, анализ имеющейся информации, формирование стратегического плана, разработка конкретных мероприятий/проектов для реализации стратегии. Наши специалисты имеют опыт формирования стратегий и помогут Вам в процессе реализации выбранной стратегии.
В настоящее время все больше компании в своих call-центрах внедряют систему работы по скриптам продаж. Данные скрипты позволяют специалистам грамотно, по предложенному алгоритму вести разговор с клиентом, скрипты проработаны настолько тщательно, что предусматривают и возможные нестандартные ситуации в поведении клиента. Мы готовы написать готовые скрипты для Вас и обучить Ваших сотрудников работать по ним, либо научить Ваших специалистов создавать необходимые скрипты самостоятельно.
Умение грамотно осуществлять продажи и вести успешные переговоры – ценные компетенции, требующие постоянного совершенствования, «оттачивания», тренировки. Сотрудники организации, которые участвуют в процессах продаж и переговоров способны принести компании множество новых и выгодных проектов, либо, наоборот, упустить «привлекательные» контракты, или «разладить» отношения с уже имеющимися клиентами и партнерами. Мы разработали программы, которые помогут Вашим сотрудникам совершенствовать навыки ведения переговоров и эффективно осуществлять продажи. Тренинги наполнены увлекательными авторскими ролевыми играми и упражнениями, тематическими разминками, которые максимально создают атмосферу погруженности и помогают качественно отработать конкретные навыки.
Если Вас заинтересовала какая-либо услуга, напишите нам и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о ней более подробно!